Love Story
ОАО «Промышленная группа «Ладога» начала производство десертных ликёров под торговой маркой Love Story («История любви»). Эта торговая марка принадлежит компании «Ладога», а оригинальные рецептуры ликёров разработаны технологами компании. Ассортиментная линейка включает в себя семь видов ликёров.
Ликёры разливаются в бутылку объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет 130 – 150 рублей. Продажи осуществляются по всей территории России.
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар:
«У нас уже имеется опыт производства ликёров: в течение нескольких последних лет мы производим Sambuca Monteliano по итальянской технологии. Вообще, среди алкогольных напитков сегмент ликёров достаточно узок и весьма специфичен, поэтому мы долго и тщательно готовились к запуску нового бренда Love Story. В итоге мы разработали продукт, имеющий оптимальное соотношение по параметрам «цена – качество», который имеет все шансы быть в максимальной степени востребованным российским потребителем. Английское название на этикетке не случайно: это своеобразный маркетинговый ход, сделанный с целью повышения лояльности к бренду со стороны покупателей. Известно, что по своему происхождению ликёр – зарубежный напиток (как, например, виски, ром или джин), поэтому к ликёру в «заграничной одежде» у покупателя чисто психологически больше доверия. Исходя из результатов продаж ассортиментная линейка Love Story может претерпеть изменения: если какие-то виды ликёров не придутся по вкусу потребителю, мы их снимем с производства, или, наоборот – будем предлагать новые ароматы».
Для розлива ликёров была выбрана классическая ликёрная бутылка цилиндрической формы с узким горлышком. Для укупорки бутылки специально используется корковая пробка, что, с одной стороны, обеспечивает герметичность упаковки, а, с другой – повышает статус продукта. Пробка дополнительно покрывается специальным колпачком с термоусадкой. Дизайн этикетки разработан специалистами «Ладоги». В её верхней части тиснением золотой фольгой выполнена надпись Love Story. Ниже, чуть левее от центра изображены плоды, вкус которых даёт название ликёру. В нижней правой части размещено само название ликёра. Для изготовления этикетки используется особый вид бумаги, при печати на которой краски выглядят сочно и ярко.
Промышленная группа "Ладога" расширила ассортиментную линейку ликеров Love Story, производство которых было запущено в июне 2009 года, четырьмя новыми вкусами.
Серия ликеров Love Story пополнилась сливочным, кофейным, ореховым и шоколадным вкусом.
Ликеры изготовлены по классической технологии на основе натуральных пастеризованных сливок в соответствии с международными стандартами качества. Продажи осуществляются по всей территории России.
По словам директора по качеству промышленной группы "Ладога" Светланы Орловой, расширение линейки ликеров является маркетинговым ходом, отражающим тренды современного алкогольного рынка, - укрупнение брендов за счет "разбавления" крепкой продукции (водки, коньяка, рома, текилы) сливочным ликером.
Сливочные ликеры Love Story разливаются в классическую ликерную бутылку цилиндрической формы с узким горлышком. По внешнему виду ее форма отличается от бутылок, в которые разливаются другие ликёры Love Story. Кроме того, она изготовлена из темного непрозрачного стекла, поскольку сливочные ликеры нуждаются в защите от дневного света и солнечных лучей. Этикетка и колпачок выполнены в общей стилистике бренда Love Story.
P.S
Конечно есть ещё несколько вкусов, но мне сегодня чё-то лень))
Все они есть здесь: Перейди или умрёшь через 7 дней! :D
Комментариев нет:
Отправить комментарий